"Профи-2017"

Конкурсное задание "Методическая копилка"

Тема работы "«Формирование познавательной активности младших школьников на уроках литературного чтения через применение сервисов Web 2.0»
Пояснительная записка здесь   

Компьютерная презентация



Конкурсное задание "Учебное занятие"
Урок разработала Смирнова Е.Ю., учитель начальных классов МОУ Ветлужская школа №1
Предмет, класс: литературное чтение, 3 класс (1-4)
Тема: Л.Н.Толстой “Прыжок”
Программа: УМК “Начальная школа XXI века”, руководитель проекта Н.Ф.Виноградова
Тип урока:  урок открытия новых знаний
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, самостоятельная
Оборудование урока: учебник “Литературное чтение”, автор Л.Е.Ефросинина, М.И.Оморокова, компьютер: блог класса, проектор, карточки для работы в группе и индивидуальной работы, презентация по теме урока, план-опора для составления отзыва о прочитанном произведении  в группах, композиционная блок-схема.  
Предметные результаты:
1.понимать содержание прослушанного;
2.делить текст на составные части;
3.составлять план текста на основе сюжетно-композиционного треугольника;
4.оценивать поведение героев произведения с точки зрения морально-этических норм.

Метапредметные результаты:
Регулятивные:
1.определять цели своего обучения;
2.ставить и формулировать для себя новые задачи;
3.осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
4.определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

Познавательные:
1.ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
2.добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные:
1.работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты;
2.использовать информационно-коммуникативные технологии.

Личностные результаты:
1.оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей, безопасного образа жизни и сохранения здоровья;
2.осмысливать роль семьи в своей жизни и жизни других людей.



                                                         Финал

2 комментария:

  1. Елена Юрьевна,очень грамотно,по-новому,индивидуально! Какая речь у детей!Вы- умница, настоящий передовой учитель, учитель- новатор.Детям и родителям,школе повезло! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо, Ольга Геннадьевна, за добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.