воскресенье, 9 октября 2016 г.

Ознакомьтесь, это важно

Уважаемые родители!

Учёба детей идёт своим чередом. Через 3 недели закончится первая четверть. В этом учебном году родительское собрание прошло рано и в дистанционной форме. Но есть ряд проблем, на которые необходимо обратить внимание. Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией и примите к сведению! 


1. Начнём с готовности учеников к урокам. 
-В понедельник дети приходят на занятия, а дневник не заполнен. Конечно, не у всех, но встречается и довольно часто.
-Объясняйте ребёнку, что на уроке необходимо записывать домашнее задание в дневник. Естественно, оно есть в электронном дневнике, но не всегда в него можно посмотреть.  
-Портфель собираем, не глядя в дневник. Соответственно, на уроке нет тетрадей или учебников. 
-Есть случаи неготовности к уроку физкультуры. Дети уносят форму постирать, обратно не возвращают.

2. Домашнее задание.
- Русский язык. Необходимо выполнять домашнюю работу качественно и в полном объёме. То есть задание выполнять полностью, отвечая на все вопросы, указанные в упражнении. Если работа направлена на отработку определённого правила, нельзя оставлять слово "пустым", орфограмму нужно обязательно обозначать (даже если в задании к упражнению это не указано). 
-Обратите внимание на чистоту в тетради ученика. Классную работу нужно обязательно проверять. При необходимости выполнять работу над ошибками. Для этого смотрим на палочки или галочки, указанные на полях тетради. / - это орфографическая ошибка, в строке подчёркнута двумя чертами (не все ошибки исправляем, некоторые орфограммы мы ещё не знаем). V -  это пунктуационная ошибка. Выполняем р/ош так:   
1) в слове орфографические ошибки. Значит, выписываем его, обозначаем орфограмму, если возможно, проверяем, в скобках указываем название орфограммы; 
2) в предложении допущена ошибка в знаках препинания, например, не поставлен знак восклицания. Выписываем предложение, ставим в конце правильный знак и характеризуем предложение по цели высказывания и интонации (вся информация есть в памятках у детей). 
- Правила нужно учить. В учебнике они обозначены "ключом". Но многие правила, изученные в прошлом году,  мы повторяем. Тексты этих правил у нас есть в памятке. 
- Повторяйте словарные слова. Из-за проведения контрольных работ такая работа на прошлой неделе не проводилась. Но данный вид контроля будет использоваться на уроке по средам.

- Математика. Проблема в знании таблицы умножения. На лето я задавала выучить всю таблицу. Но пока, в соответствии с программой,  спрашиваю только на 2,3 и 4. Уважаемые родители, обратите внимание, если ребёнок допускает в решении примеров даже 1 ошибку, значит таблицу он ещё не знает!! Нужно отработать материал, так чтобы ученик отвечал на заданные вопросы быстро и правильно. Карточки, по которым идёт проверка на уроке выложу на новой странице нашего блога "Памятки". Используйте, тренируйте ученика. Время решения одного столбика 1 минута.  
- Не забывайте, что в математике изучается тоже много разных правил и их нужно обязательно учить! Все правила есть у детей в памятке. Урок математики всегда начинается с минутки проверки правил. 
- К задачам нужно составлять краткую запись, можно таблицу или чертежи. 

- Устные предметы. Особых проблем пока не вижу. Только по чтению не забывайте, что ребёнок должен читать художественную литературу. Понимаю, что времени остаётся вечером очень мало, но хотя бы перед сном будет очень полезным прочтение нескольких страниц интересной книжки. 

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете написать их в комментариях к этому сообщению или прийти ко мне на консультацию во вторник (11 октября) с 14.30 до 15.00, в четверг (13 октября) с 13.15 до 14.00 и в пятницу (14 октября) с 13.15 до 14.00. Обратите внимание, что время консультаций соответствует только данным числам этого месяца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.