Доброе утро, ребята! Сегодня у нас дистанционное обучение. Проводим 3 урока по расписанию.
Тема урока: "Повторение изученных букв"
1. Разминка:
- проведи дыхательную разминку "Задуваем свечи"
- включи видео и повтори чётко и громко 5-6 чистоговорок.
2. Открой учебник с.65.
- Прочитай стихотворение С.Михалкова (вверху страницы). Назови слова с буквой Щ.
- Повтори правило про сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.
3. Выполни задание в тренажёре, закрепи правило. Не забудь для проверки нажать на синий кружок в нижнем правом углу.
4. Устно выполни задание 2,3 (считай красные кружки) в учебнике с.65.
5. Итог урока: какие правила ты повторил? Какое задание для тебя было трудным? Какое самым лёгким?
Тема урока: "Повторение изученных букв"
1. Минутка чистописания.
Открой тетрадь, пропусти вниз 2 строки, запиши число, ниже классная работа. На следующей строчке пропиши сочетания: жи ши ча ща чу щу Чередуя, допиши буквосочетания до конца строки.
2. Словарная работа. Выполни задание в тренажёре.
3. Запиши в тетрадь любые 6 слов, составленных в тренажёре, подчеркни орфограмму.
4. Выполни письменное задание в тетради.
Прочитай. Выпиши слова, в которых все согласные мягкие. Как это определить?
Бублики, пилюля, зелень, чашка, осень,печень, вещь, клякса, плащ, нос, щавель.
5. Что повторил на уроке?
2. Ребята, сегодня мы начинаем изучать новый раздел "Числа от 11 до 20". Открой учебник на с.45, познакомься, что мы узнаем и чему научимся, изучая этот раздел.
3. Открой учебник на с.46. Прочитай тему урока. Какую цель нам ставит Математик?
- Изучаем тему, используя видео. Открой видеоурок, выполняй задания за диктором. При необходимости ставь видео на паузу. Возьми палочки, наглядно образуй каждое число второго десятка. Вместо палочек можно использовать карандаши.
4. Письменно выполни все задания в тетради на печатной основе на с.23
5. Какую тему начали изучать?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.