четверг, 30 марта 2023 г.

Дистант. Пятница. 31 марта 2023 г.

 

Доброе утро, ребята! Сегодня у нас дистанционное обучение. Проводим 3 урока по расписанию, исключая физкультуру.  

Русский язык

Тема урока: "Слово и слог. Повторение"

1. Минутка чистописания. Пропусти в тетради 2 строки от предыдущей работы. Запиши число, классная работа.

-  Какие буквы обозначают всегда мягкий непарный согласный звук? Верно, буква Ч, Щ, Й. 

- Напиши в строчку сначала заглавные буквы, потом строчные.

2. Словарная работа. 

- Слова "рассыпались". Собери и запиши их в тетрадь.

ииалсц, ооейбвр, аооврн

- Поставь в этих словах ударение, подчеркни все гласные буквы.

3. Тема сегодняшнего урока "Слово и слог". 

- Давай вспомним изученные правила. Поиграем в игру "Верные-неверные утверждения". На новой строчке в тетради ставь "плюс +", если ты согласен с утверждением и "минус -", если не согласен. 

- Чтобы определить, сколько в слове слогов, нужно определить, сколько в слове гласных.

- Слог не может состоять из одного гласного звука.

- В каждом слоге обязательно есть гласный.

- Каждый слог произносится как бы отдельно, одним дыхательным толчком. 

- В слоге гласного звука может и не быть.

- Слог может состоять из нескольких согласных звуков и одного гласного.

4. Закрепление полученных знаний.

1) Выполни в учебнике с.34 упражнение 5. Сколько в этом упражнении учебных задач? (Верно, 3).  Выполни их устно. 

- А теперь в тонкой тетради запиши слово УПРАЖНЕНИЕ 5. Ниже на следующей строчке пропиши слова из считалки в соответствии со схемами. Давай начнём работу вместе: 

- первая схема состоит из одного гласного звука. Какие слова могут к ней подойти? (и, а)

- вторая схема состоит из твёрдого согласного и гласного звука - это слог слияния. Какое слово может к ней подойти? (ты)

И так далее разбирай схему и прописывай слова. Обращай внимание на количество слогов и ударение. 

2) Учебник с.34 упражнение 6.
- Запиши в тетрадь слово УПРАЖНЕНИЕ 6. Выполни указанные задания.

5. Итог урока. 
- Как узнать,  сколько в слове слогов?

Математика

 Работа на этом уроке разделена по классам. Пройдите по нужной ссылке. 

1 - А класс

1 - Б класс


Окружающий мир

Тема урока: "Почему Солнце светит днём, а звёзды - ночью?"

1. Разминка.

- Разгадай кроссворд. Вспомни изученные темы.

  

2. Сообщение темы, целей.

- Откройте учебник на с.31. Познакомьтесь с новым разделом. Как он называется? Прочитай, чему мы научимся.

- Открой учебник на с.32 Прочитай тему урока. Как ты считаешь, о чём мы сегодня будем говорить на уроке?

- Прочитай цель урока. Найди, их помогает тебе ставить Муравьишка.

3. Новая тема.

1) Прочитайте параграф на с.32 и ответьте на вопросы:

- Что такое солнце?

- Что представляют из себя звёзды?

- Почему они кажутся нам маленькими?

2) Продолжим разговор о звёздах и созвездиях. Посмотри видео. Что ты можешь рассказать о звёздах? 

3) Сделай модель звёзд, как показано на рисунке с.32. Если можешь, пришли мне фото своей работы. 

4) Выполни задания в тетради с.21 №1,№2 (у вас может быть другая страница в тетради, ищите тему урока).

5) Продолжим работу с учебником с.33.

- Прочитайте первый абзац на этой странице. Проверить себя ты можешь с помощью атласа-определителя. Его электронная версия есть у нас в блоге, ищите баннер справа.

6) Выполните задания в тетради с.22 №3

4. Итог урока.

- Прочитай вывод по уроку в учебнике с.33 (чёрный шрифт)

- Устно ответь на вопросы из красной рамочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.