среда, 15 апреля 2015 г.

Х.К.Андерсен. Итоги

Дорогие ребята!

14 апреля конкурс "В гостях у сказочника Х.К.Андерсена" завершился. В нём приняли участие  73 ученика из  1-2 классов.  Мы благодарим вас за замечательную работу. Конкурс состоял из трёх трудных заданий, с которыми вы отлично справились. Очень интересно было читать ваши отзывы и поучительные пожелания друг другу. Участникам, выполнившим все задания,  вручены грамоты!  


Но, к сожалению, некоторые ребята  не доделали последнее задание. Очень ждём ваши сообщения до пятницы (17 апреля). Позднее ответы приниматься не будут!  

8 комментариев:

  1. Даша Соловьёва16 апреля 2015 г. в 10:17

    Мне было легко работать в конкурсе.Больше всего мне понравилось отгадывать кроссворды.Спасибо Елена Юрьевна!

    ОтветитьУдалить
  2. Сапожникова Даша16 апреля 2015 г. в 10:27

    Мне понравилось отгадывать кроссворды в блоге.

    ОтветитьУдалить
  3. Ганзина Настя16 апреля 2015 г. в 11:40

    Мне понравилось составлять кроссворд в блоге. Приятно было получать комментарий от ребят о своём кроссворде.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравилось составлять кроссворды. И разгадывать кроссворды у других ребят.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравилась работать в кросвордох .

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравилось участвовать в конкурсе "В гостях у Х.К. Андерсена", потому что было интересно

    ОтветитьУдалить
  7. Данил Малышев23 апреля 2015 г. в 21:00

    Мне очень понравилось участвовать в конкурсе, было очень интересно составлять кроссворд и смотреть работы ребят!Спасибо большое Елена Юрьевна за то,что мы в нём участвовали!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.