Доброе утро, ребята.
Сегодня вторник, 14 февраля. Не забываем, что карантин - это не каникулы. Мы также учимся, только в другой форме. Поэтому вспоминаем, сегодня у нас уроки по расписанию: английский язык (найдите задание в электронном дневнике), русский язык, математика и чтение. Внимательно прочитайте все рекомендации и выполните необходимые упражнения.
Русский язык
Тема урока: "Работаем с текстом" - у -с.33 упр.1
Прочитайте задания к упражнению.
Повторите правила о том, что такое текст- описание (застывший кадр), текст-повествование (последовательная смена кадров).
Посмотрите, отрывок из рассказа разделён на 2 части (считайте красные строки), определите, в какой из них будет описание, а в какой - повествование. Далее читайте задание. Что необходимо списать в тетрадь? Правильно, описание щенка (1 часть).
Теперь работай со второй частью. Как ты думаешь, какие части речи будут указывать на последовательность событий? Правильно, глаголы.
Выпиши их в строчку через запятую.
Задание после упражнения, с.34, выполни устно.
Если будет что-то непонятно, пиши в комментариях к этому упражнению.
Математика
А вот по математике у нас сегодня новая тема: "Деление с остатком", у -с.26
Тема сложная, но ты попробуешь разобраться. Когда придёте в школу, ещё раз всё повторим.
Для начала посмотрите видеоурок. Нажмите здесь. Если система пишет, что этот урок могут просматривать только зарегистрированные пользователи, оформите регистрацию. Сделать это недолго. У всех есть свой e-mail и пароль. У кого нет, спросите родителей.
Далее выполняйте задания в учебнике - с.26. Внимательно прочитайте параграф (красная черта), рассмотрите запись на клеточках, перенесите её на листок (тетради у нас в классе, выдам родителям на собрании).
у -с.26 №1 выполните устно
у -с.26 №2 - выполните, так же, как показано в №1 (и рисунок, и запись)
Д.З. - у-с.26 №3 (таблица из 4-х строк), №5
Далее выполняйте задания в учебнике - с.26. Внимательно прочитайте параграф (красная черта), рассмотрите запись на клеточках, перенесите её на листок (тетради у нас в классе, выдам родителям на собрании).
у -с.26 №1 выполните устно
у -с.26 №2 - выполните, так же, как показано в №1 (и рисунок, и запись)
Д.З. - у-с.26 №3 (таблица из 4-х строк), №5
Литературное чтение
у -с.70-71 выр. чт., в-сы №1-№3, выучить, что такое эпитет
Елена Юрьевна а если нет emaila?Что делать?
ОтветитьУдалитьДаша, как нет у тебя e-mail? Всё вклеено в дневник. Оттуда и бери.
ОтветитьУдалитьПоняла.
ОтветитьУдалитьОн мне пишет Неправильный формат или пустое место.
ОтветитьУдалитьПравильный e-mail?dariasoloveva
последовательность событий только со щенком или и с волчатами тоже
ОтветитьУдалитьесли с волчатами то писать .. ударил лапой, ударил лапой или ударил, ударил т.е. без существительного
Выписываем все глаголы из второй части, как писала выше: записать в строчку через запятую.
ОтветитьУдалить