Доброе утро, ребята!
Русский язык
Возьмём для работы урок 88 (урок 87 буду объяснять в школе). Откройте учебник на с.39, прочитайте тему урока.
1) у -с.39 знакомимся с рубрикой "Давай подумаем", обратите внимание на подсказку. Далее читайте правило - рубрика "Обрати внимание!" и алгоритм применения этого правила.
2) Выполняем упражнение 1 в учебнике на с.40: образуйте слова с сочетаниями -енк или -инк и ЗАПИШИТЕ В ТЕТРАДЬ.
3) упр.2 с.40 выполните по заданию
4) Д.З.т -с.8 упр.1,упр.2
Математика
Продолжаем работу по новой теме: "Деление с остатком". Рекомендую ещё раз посмотреть видеоурок (смотрите вчерашнее сообщение).
1) у -с.27 №1 выполнить по заданию, правило выучить.
2) Д.З. у -с.27 №3 (лучше таблица, но можно и краткую запись), №4, №5(под цифрой 1 - устно)
Окружающий мир
Тема урока: Советская Россия. СССР. Российская Федерация1)Прочитайте внимательно текст на с.37-38. Устно ответьте на вопросы рубрик "Вспомни: это ты уже знаешь".
2) Выполни задания в тетради на печатной основе с.9 №16, №17 (используй при работе ленту времени в учебнике с.38)
Елена Юрьевна а по математике под 1)объяснить письменно или устно?
ОтветитьУдалитьнаверно письменно
ОтветитьУдалитьВы спрашиваете про №1 или про №5 (1)? Если №1, то письменно выполняем под цифрой 2 и 3, под цифрой 1 написано: объясни, почему при делении на 2 в остатке может быть только 0 или 1 - это устно. А вот номер 5 под цифрой один выполняйте только устно, чертежи на полях.
ОтветитьУдалить