воскресенье, 3 января 2016 г.

В.В.Бианки

Дорогие ребята!

Вам дан доступ к заданию  по чтению книг В.В.Бианки. 


Заходить необходимо на страницу "Литературное чтение"→ 2 класс → "Внеклассное чтение в каникулы". Внимательно ознакомьтесь с инструкцией и приступайте к работе. Приятного чтения!

Замечания: ребята, читая ответы на вопросы теста, делаю вывод, что вы стараетесь сделать работу побыстрее! Не забывайте: сначала внимательно читаем текст и только потом приступаем ко второй части задания - тесту. К работе над вторым текстом приступаем 5 января. Тест №2 выставлю   7 января, а последний тест №3  10 января.

Рекомендации: ребята, свои вопросы или исправленные ошибки можно записывать прямо под моим сообщением, где я комментирую вашу работу. Для этого находите номер теста (пишу тест №1, тест №2..), своё имя в сообщении, далее ниже нажимайте слово ОТВЕТИТЬ. Пишите комментарий и отправляете (можно анонимно, можно написать своё имя). Так удобно вести с вами диалог. 

Просьба: Ребята и родители, напишите, пожалуйста,  своё мнение о проделанной работе. Понравилось, не понравилось. Что понравилось больше всего, что было трудно? Нужна ли такая работа в каникулы? Составьте 2-3 предложения. Информацию запишите ниже в комментариях, прямо под этим объявлением (главная страница). 
Благодарю за работу!!!!





Дополнительная работа: 

По дополнительным произведениям в понедельник, 11 января, поставлю игры, которые имеют возможность самостоятельной проверки. Так что можете играть и проверять качество своего чтения!


13 комментариев:

  1. Елена Юрьевна!
    Спасибо за такие замечательные тесты и игры. Очень интересно было читать произведения В.В. Бианки и отвечать на вопросы. Мне понравилась такая работа. Больше всего понравился третий тест в виде картинок. Очень интересно было играть в игры. Больше всего мне понравилась первая игра с подбором описаний к картинкам.
    Спасибо за такие интересные задания. Так читать становиться намного интереснее.
    Настя Г.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настя, умничка!! Замечательная работа!!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Юрьевна!Спасибо Вам большое за такие интересные задания для нас.Мне очень понравилась игра в 3 тесте"Кто хочет стать миллионером".Будем рады поработать еще.
    Света К

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо!! Молодец!! Мне, кстати, тоже понравилась эта игра.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена Юрьевна!Мне очень понравилась работа над рассказами Бианки.особенно второй тест,он очень интересный.Спасибо.Диана Б.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень рада, Диана, что в каникулы ты смогла пополнить свой словарный запас и расширить кругозор. Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравилось работать по тестам.
    Мне было сложно работать в сказке Водолюб в лесу потому что нужно было определить яруса леса ,для этого мне нужно было очень внимательно прочитать сказку . Самое легкое было для меня сказка где раки зимуют она мне сразу запомнилась. Особенно
    Интересно было объяснять фразиологизмы. Но больше всего мне понравилось работать с дополнительными тестами.

    ОтветитьУдалить
  8. Илья, ты молодец!! Даже если у тебя что-то не получалось, со всеми трудностями ты отлично справлялся.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень понравился такой вид работы над рассказами В.В. Бианки. Прочитав их я узнал очень много из жизни животных.И я думаю, что такие тесты стимулируют моих одноклассников больше читать и узнавать много нового.
    Костя Гусев.

    ОтветитьУдалить
  10. Полностью согласна, Костя, с тобой! Спасибо тебе за работу!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне нравятся рассказы про животных. И всегда нравится работать на компьютере. Мне было интересно. Интересней и легче для меня были тесты на последние три рассказа.Егор Бабин

    ОтветитьУдалить
  12. Молодец, Егор, отлично поработал!! Провёл каникулы с пользой для своего развития!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.