среда, 15 февраля 2017 г.

Карантин

Доброе утро, ребята!

Сегодня среда, 15 февраля. Уроки по расписанию русский язык, математика, окружающий мир, технологию пропускаем.
Русский язык
Возьмём для работы урок 88 (урок 87 буду объяснять в школе). Откройте учебник на с.39, прочитайте тему урока.
1) у -с.39 знакомимся с рубрикой "Давай подумаем", обратите внимание на подсказку. Далее читайте правило - рубрика "Обрати внимание!" и алгоритм применения этого правила.
2) Выполняем упражнение 1 в учебнике на с.40: образуйте слова с сочетаниями -енк или -инк и ЗАПИШИТЕ В ТЕТРАДЬ. 
3) упр.2 с.40 выполните по заданию
4) Д.З.т -с.8 упр.1,упр.2
Математика
Продолжаем работу по новой теме: "Деление с остатком". Рекомендую ещё раз посмотреть видеоурок (смотрите вчерашнее сообщение).
1) у -с.27 №1 выполнить по заданию, правило выучить.
2) Д.З. у -с.27 №3 (лучше таблица, но можно и краткую запись), №4, №5(под цифрой 1 - устно)
Окружающий мир 
Тема урока: Советская Россия. СССР. Российская Федерация
1)Прочитайте внимательно текст на с.37-38. Устно ответьте на вопросы рубрик "Вспомни: это ты уже знаешь".
2) Выполни задания в тетради на печатной основе с.9 №16, №17 (используй при работе ленту времени в учебнике с.38)


3 комментария:

  1. Елена Юрьевна а по математике под 1)объяснить письменно или устно?

    ОтветитьУдалить
  2. наверно письменно

    ОтветитьУдалить
  3. Вы спрашиваете про №1 или про №5 (1)? Если №1, то письменно выполняем под цифрой 2 и 3, под цифрой 1 написано: объясни, почему при делении на 2 в остатке может быть только 0 или 1 - это устно. А вот номер 5 под цифрой один выполняйте только устно, чертежи на полях.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.